В данном блоге буду писать о процессе разработки моего 2D движка (рабочее название Akari Engine).
Работу над движком начал 3 года назад, через месяц была готова первая версия и написана первая казуальная игра. На текущий момент движок предоставляет следующие возможности:
- Загрузка массива NPOT текстур и генерация на основе их текстурных атласов
- Проигрывание звуков и музыки (wav и mp3)
- Спрайты с функцией быстрой настройки анимации
- Собственная система частиц (настройки эффектов хранятся в .ini файле)
- Упаковка INI файлов в бинарный файл для увеличения скорости считывания.
- Поддержка расстровых шрифтов, генерируемых в программе Angelcode BMFont
- Интеграция с LUA (загрузка музыки, звуков, шрифтов, INI создание и отрисовка спрайтов, частиц, шрифтов).
В планах:
- Перевести движок на OpenGL для обеспечения кроссплатформености (пока склоняюсь к использованию SDL).
- Оптимизировать создание текстурных атласов, чтобы не оставалось пустых мест на текстуре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий